Большой Каталог Сайтов и статей!
Каталог   Добавить сайт   Добавить статью   Карта  
 

Радар детекторы

Давненько радар детекторы для машины пополнили комплект средств, способных преждевременно предупреждать о наличии постов ГИБДД, оснащенных главным «оружием» настоящего времени (за исключением свистка и жезла) – аппаратом для скоростного измерения – лазерным радаров или доплеровским радио.

ХОРОШО И ПЛОХО

Прежде всего, необходимо понять, что представляют собой антирадары и радар-детекторы.

Радар-детекторы представляют собой пассивные приемники, которые не способны подавлять принимающиеся сигналы усиленными сигналами аналогичной частоты.

То есть детекторы, которые оповещают пользователей, что в радиусе их работы присутствуют сигналы настраивающих диапазонов.

Эти аппараты не запрещается продавать и использовать в РФ.

Антирадары представляют собой активные подавители определенных излучений, на которые они настраиваются. То есть при выявлении сигналов конкретной частоты происходит подключение подавляющего режима – излучается более сильный сигнал и искажающимся шумом (модуляцией).

Такой аппарат противоречит российским законам, потому что это мощнейший излучатель радиосигналов в частотах, которые запрещаются применять частным лицам.

Правонарушения караются штрафом с конфискацией аппарата.

На прилавках в РФ предлагаются радар-детекторы, известные в народе как антирадары.

Частотный разбор


С наступлением 90-х гг. эти посты, занимающиеся определением скоростей, многократно изменялись, претерпевали обновления измерительной техники, начиная от простейший радаров, пользующихся старым Х-диапазоном (10.5 ГГц) непрерывного действия до нового К-диапазона (24.15 ГГц) режима импульса.

В РФ в соответствии с соглашением Госкомиссии по Радиочастотному Контролю, разрешается применять радары ДПС с несущей частотой 24.15 и 10.525 ГГц с требующимися допусками. Подобные частоты по международным стандартам имеют такие обозначения: К- и Х-диапазоны. Все агрегаты, которые пользуются данными частотами для скоростного выявления объектов, определяются на два класса: агрегаты с короткосважными модулированными излучения и агрегаты с постоянным излучением.

Вторые аппараты постоянно облучаются объектами, выделяя из всего потока объекты с завышенной скоростью в потоке или по абсолютному значению скорости. Для замера необходимо 1-5 секунд.

Эти аппараты устарели морально, так как не способны предоставлять нужную скорость обрабатывания и отличаются низшей разрешающей способностью. В РФ таких прибором почти не осталось.

Первые аппараты в РФ присутствуют с конца 90-х гг., и сегодня они заняли абсолютную позицию в области использования ГИБДД.

Приборы за 0,3-0,4 секунд измеряют скорость с 95-процентной гарантией.

Излучения – это несущая основной частоты, подающаяся четырьмя или шестью короткими импульсами с небольшой сигнальной скважностью и импульсной продолжительностью до 60 мс.

Огромное математическое обеспечения аппарата позволяет получать по минимуму нужных сведений об объектах за кратчайшее время.

В настоящее время по РФ на 100 аппаратов с импульсной системой скоростного измерения около 10% проходит на Х-диапазон, и прочие 90 – на К-диапазон.

То есть при выборе радар-детекторов, необходимо брать в учет и понимать, что он обязан адекватно реагировать на эти ДПС-радары.

Стандартизированные и коммерческие импульсные режимы:

Ultra-X
Первое включение данного режима - в 2002 г., когда в РФ стали использоваться серийные радары ДПС – «Сокол».

ОЕМ-разработчики из Китая и Кореи, руководствуясь российскими заказчиками, ответили тем, что новейшие радар-детекторы стали оборудовать программный блок в аппаратную прошивку, отслеживающий новейшим режим.

Название нового режима – Ultra-X, соответственно по импульсному режиму Х-диапазона.

Ultra-K
В обиход этот режим вошел после 2004 г., в тот период, когда в РФ изменилось поколение ДПС-радаров, и серийно начали выпускаться и поставляться сотрудникам ДПС радары «Искра-1», «Беркут» и видео-фото комплексы, куда включаются и эти радары.

Россияне вновь обратились с китайским и корейским производителям, вновь провели апгрейд прошивки аппаратов, которые начали воспринимать импульсный режим.

POP™
Такой режим сертифицирован американским МРН-стандартом.

Все радар-детекторы, которые делаются на брендовых заводах Sho-Me, Whistler, Neoline, Street Storm, Inspector, сегодня на «борту» содержат лицензированную систему, находящую импульсные режимы Ка и К-диапазонов.

Данная распознающая система обладает огромным потенциалом, качеством и скоростью выявления, чем китайские и корейские программные «заплаты».

Для РФ режим программно дорабатывается для радаров, однако потом гарантируется абсолютная вероятность выявления.

Кроме того, новые агрегаты обязаны улавливать комплекс «Робот», «Кречет» и «Стрелка», лучше по GPS, и узнавать «Автодорию», измеряющую усредненную скорость.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ПО ЦЕНЕ


Надо не забывать, что радар-детекторы, прежде всего, являются системой раннего оповещения, по этой причины для них важными параметрами являются:

1.      Дальность выявления сигналов;

2.      Скорость сигнальной обработки;

3.      Качество и надежность;

4.      Выявление всех использующихся режимов и диапазонов ДПС-радаров;

5.      Соотношение истинных и лживых сигналов, определяющееся в процентах;

6.      Достоверные результаты;

7.      Дополнительные функции.

По данным параметрам разделяются 3 категории:

- элитная;

- средняя;

- бюджетная.

БЮДЖЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ
Бал в бюджетной категории возглавляют современные аппараты, которые стоят до 150$.

Лучшими типичными представителями являются корейские радар-детекторы, имеющиеся в продаже под марками Sho-Me, Prology, Street Storm, Neoline, Inspector, и китайские под марками Mystery, Supra, Subini.

По дополнительным опциям и дальности срабатывания лучшими являются Street Storm.

СРЕДНЯЯ КАТЕГОРИЯ
Средняя ценовая группа включает брендованные модели ценой 200-500$.

Главные обитатели данного классавновь Sho-Me, Prology, Street Storm, Neoline, Cobra, Inspector, Whistler.

ТОПОВАЯ КАТЕГОРИЯ
В основе топовой элитной категории несколько китов – бренды, более приближенные к теоретической границе возможностей для этих аппаратов, однако лучшими являются Inspector и Street Storm.

РЕЗУЛЬТАТЫ


Данный обзор нужен, чтобы помочь выбрать из многих радар-детекторов, заполоняющих наш рынок, всего один.

Большинство аппаратов морально старые, однако они все же продаются, из-за чего покупатели заблуждаются и после неудачных проверок разочаровываются в таких полезных аппаратах, считая, что деньги были потрачены зря на полнейшую бездарность.

Мы попытались быстро объяснить, как необходимо подбирать такие аппараты, какие учитывать критерии, как не совершить ошибку и не взять старый и недоброкачественный товар.



Ваша оценка:

Информация
Источник:
http://Auto-Magnitola.ru/
Автор: Auto-Magnitola.ru
Категории:
Есть: Форум, Фотогалерея, Магазин, Каталог
Сайт: Официальный, Является порталом
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: 6.0 (голосов: 1)
Переходов на сайт:13
Переходов с сайта:0
 

Яндекс цитирования